Казахстанский портал о страховании,
17 июля 2019 г.
Катастрофа Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний станет причиной убытков страховщиков на сумму более $1 млрд AJG 804 просмотра
Катастрофа авиалайнера Эфиопских авиалиний 10 марта 2019 года и последующий отказ от эксплуатации злополучного Boeing 737 Max по всему миру «могут стоить авиационным страховщикам более 1 миллиарда долларов», подсчитал брокер AJ Gallagher.
По словам брокера, потери в секторе в целом были значительными во втором квартале2019 года, поскольку страховщики «понесли дополнительные и дорогостоящие убытки в секторах авиакомпаний, авиакосмической промышленности и авиации общего назначения».
Авиационные страховщики по-прежнему обеспокоены тем, что «несмотря на повышение рейтингов, 2019 год может стать еще одним годом убытков», - говорится в сообщении AJG по поводу выпуска отчета «Plane Talking» об обновлении рынка авиационного страхования,.
Брокер обратил внимание на аварию самолета Sukhoi Superjet 100 компании Аэрофлот в мае 2019 года, которая борт загорелся при посадке в московском международном аэропорту Шереметьево, в результате чего погиб 41 человек. Тридцать семь пассажиров выжили. «Причина крушения, второй смертельной аварии с участием Superjet с момента его ввода в эксплуатацию, еще не установлена, но претензии по корпусу и ответственности, вероятно, будут существенными», - говорится в сообщении.
Брокер также отметил «жесткую посадку» Biman Bangladesh Dash 8 Q400 в Мьянме 8 мая 2019 года и Boeing 737-800 компании Miami Air International, который соскользнул с взлетно-посадочной полосы в реку Флориды 4 мая 2019 года. Эти инциденты «должны рассматриваться как чрезвычайно опасные вызовы, учитывая степень повреждения каждого воздушного судна и тот факт, что вместе они перевозили более 170 пассажиров и членов экипажа».
Тем не менее, крупные претензии являются «только одним элементом» общих убытков, так как более мелкие и более частые «истощающие» убытки работают против роста премии, уменьшая доход.
Указывая на влияние потерь на истощение, AJG сказал: «Меньшие частичные и истощающие претензии остаются частыми, и мы по-прежнему наблюдаем переполнения, удары и царапины, которые регулярно приводят к значительным претензиям на ремонт и дорогостоящим конструктивным общим потерям. Вместе эти повседневные события составляют значительную часть ежегодных требований рынка и, как таковые, остаются основной проблемой для авиационных страховщиков».
В отчете говорится, что другие отрасли авиационной промышленности "также продолжают нести убытки и оказывают давление на страховщиков". К последним инцидентам относятся:
- крушение корпоративного самолета в Мексике, в результате которого погибли 11 пассажиров,
- столкновение в воздухе на Аляске двух самолетов с системой приземления на воду, в результате которого погибли шесть человек,
- крушение легкого самолета в Бразилии, в результате которого погибли все три человека на борту, в том числе бразильская поп-звезда и
- самолет, который был уничтожен после удара об ангар во время взлета, в результате чего погибло 10 человек и несколько пострадало.
«Пока еще слишком рано оценивать резервы для этих потерь, предполагается, что они приведут к существенным претензиям по страхованию корпуса и ответственности».
Страховщики по-прежнему оценивают стоимость ущерба от землетрясения в международном аэропорту Кларк на Филиппинах, в то время, как продолжающаяся остановка эксплуатации флота Boeing 737 Max «может в конечном итоге стать крупнейшим за всю историю невоенных претензий авиационного рынка».
Брокер заключил: «На фоне плохого 2018 года и плохого первого квартала эти недавние потери будут продолжать стимулировать страховщиков, чтобы они оставались дисциплинированными в течение года. Рынок хорошо сбалансирован, и дальнейшие крупные убытки в ближайшие месяцы могут заставить страховщиков отреагировать более жестко».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
|
Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|